Спецпроект

Жидо-мазепинці як предки жидо-бандерівців. Сенсації газети "Двуглавый Орел" (1914 рік)

"В Матери Городов Русских шайка негодяев, отщепенцев осмелилась дерзко воскликнуть: "Долой Россию, да здравствует Австрия!". Вот до чего дождался Киев, вот какой позор приходится ему испытывать: на его святых горах, увенчанных золотыми крестами, свила себе гнездо государственная измена..."

Наприкінці лютого 1914 року київські студенти і робітники, незважаючи на заборону імперського міністра внутрішніх справ Ніколая Маклакова, масовими демонстраціями відзначили 100-річчя з дня народження Тараса Шевченка. 

Ці масові виступи і толерантне ставлення до них окремих осіб у місцевій владі викликало обурення у "київського патріотичного товариства молоді "Двуглавый Орел" - однієї з активних чорносотенних організацій.

ЖЖ-юзер ivanko33 відсканував кілька сторінок з книги про історію Університету Святого Володимира. Серед них - шедеври політичної полемістики від газети "Двуглавый Орел". Виявляється, "фофудійний" дискурс з його "жидо-бандеровацами", "доколе?" та "истинно русскими людьми" розпочався не в XXI сторіччі, а майже на 100 років раніше :)

-------------------------------------------------------------------------------------------

Публікація у "Двуглавом Орле", березень 1914:

Прошло уже около двух недель со дня изменнической демонстрации жидо-мазепинцев, а Русские люди все еще не успокаиваются, все еще волнуются. Да и есть чего.

В Киеве, Матери Городов Русских, шайка негодяев, отщепенцев осмелилась дерзко воскликнуть: «Долой Россию, да здравствует Австрия!».

Вот до чего дождался Киев, вот какой позор приходится ему испытывать: на его святых горах, увенчанных золотыми крестами, свила себе гнездо государственная измена.

Еще задолго до так называемого "шевченковского" юбилея Русские патриотические союзы указывали Правительству на истинное значение и смысл "шевченковского" юбилея и связанных с ним демонстраций.

Высшая администрация Края, в лице генерал-адъютанта Трепова, и Петербург, вняв просьбам патриотических союзов, категорически запретили мазепинские демонстрации и чествование жидомасонских идей, приуроченных к личности "великого" поэта, и этим самым предотвратили многие события мерзкие, многие события тягостные.

Честь и слава им за это.

Но вместе с сим мы почитаем своим долгом, долгом нравственным, но вместе и тяжелым указать на причины того позора, который разыгрался на улицах Киева 25 и 26 февраля.

Многие сильные мира сего правды не любят: особенно не любят ее, если она обличает их.

Но правда - святая сущность жизни: за нее люди страдают и умирают.

Мы долго молчали. С удивлением читали опровержение губернатором Суковкиным действительных фактов изменнической демонстрации, с удивлением читали
интервью губернатора с жидовскими корреспондентами.

Мы молчали, молчали потому, что не имели в руках достаточно данных, но теперь, когда мы собрали многочисленные данные и тщательно проверили их, мы не можем молчать, мы должны говорить и должны говорить в печати, ибо вся мазепинская белиберда вместе с губернаторским опровержением изливалась обильно в печати.

Мазепинцы - государственные изменники действовали смело, им нечего было бояться: славная полиция наша накануне была лишена своего руководителя полковника Скалона, а в день демонстраций была по рукам и ногам связана господином Суковкиным, предлагавшим ей действовать по отношению к изменникам предупредительно, а по отношению к патриотам - нагайками.

Но, слава Богу, наша полиция не опозорила себя избиением истинных слуг Царя и Родины. Но увы, попустила совершившемуся великому позору.

Чья в этом вина?

Вина в этом всецело падает на господина губернатора Суковкина, который нака¬нуне демонстраций не дал полиции никакого плана действий и лишил ее руководства. Вот плоды губернаторской распорядительности.

Все эти плоды отрицаются г. Суковкиным и. конечно, жидами и мазепинцами. Но этот страшный, позорный факт нельзя затереть никакими опровержениями.

Мы верим и надеемся, что самое строгое расследование выяснит всю правду, сдует золу с тлеющего под нею огонька измены и потушит его навсегда.

Этого требует долг пред Верой, Царем и Отечеством.

Этого требует долг перед Матерью Городов Русских древнеапостольным Киевом, городом Св. Равноапостольного Владимира и Ольги.

Мы пишем эту статью с глубоким, вполне понятным волнением, и знаем, что благодаря ей нашему "Двуглавому Орлу", быть может, придется и пережить черные дни, но мы верим, что Небесный Покровитель нашего дорогого общества Св. Кн. Владимир защитит нас своим заступлением прел Престолом Божиим и даст нам возможность во имя правды нелицемерно постоять за честь и славу России и победно пройти горе.

Мы верим, что радостно солнце взойдет
И мир будет верным награда,
Мы верим, что знамя измены падет.
Мы верим, что Русь никогда не умрет.
Пока в ней Св. Владимира сердце живет!

Владимир Голубев

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ще один, не менш феноменальний креатив від "Двуглавого Орла". Газета за 11 березня 1912 року, натхненна антисемітською "справою Бейліса". Слоган: "Христиане, берегите своих детей!!! 17-го марта начинается жидовский пейсах!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ходатайство главы Патриотического общества молодежи "Двуглавый Орел" Владимира Голубева к генерал-губернатору о разрешении отправить телеграмму императору Николаю II и текст телеграммы. 26 февраля 1914 года
Главный Совет
Патриотического Общества молодежи «Двуглавый Орел»
г. Киев, Андреевский сл., № 26 кв.
9. Февраля 26 дня 1914 г. № 19

Его Высокопревосходительству Господину

Начальнику Юго-Западного Края

Ваше Высокопревосходительство!
Главный Совет Патриотического Общества Молодежи "Двуглавый Орел" просит Вас повергнуть к Стопам Его Императорского Величества следующую телеграмму:

"Киевское Патриотическое Общество Молодежи "Двуглавый Орел" в торжественном собрании своем, в присутствии многочисленных представителей местного Общества, молитвенно вспомянув славных борцов за воссоединение Малороссии, Богдана Хмельницкого, Кочубея, Искру и их доблестных сподвижников и выразив протест и негодование "мазепинским" демонстрациям, повергает к Священным Стопам Вашего Императорского Величества чувства беспредельной преданности и любви и единым сердцем и едиными устами восклицает: ляжем костьми за Святую Веру, Самодержавного Царя и Единую Неделимую Россию".

Председатель Владимир Голубев
------------------------------------------------------------------------------------

Окончательный текст телеграммы, переданной императору Николаю II от лица монархической организации "Двуглавый Орел".
26 февраля 1914 года
26 февраля 1914 г.
№ 891.
Государю Императору
Царское Село

Киевское Патриотическое Общество молодежи Двуглавый Орел в торжествен­ном собрании своем, в присутствии многочисленных представителей местного Общества, молитвенно вспомянув славных борцов за воссоединение Малороссии, Богдана Хмельницкого, Кочубея, Искру и их доблестных сподвижников повергает к Священным стопам Вашего Императорского Величества чувства беспредельной преданности и любви и единым сердцем и едиными устами восклицает: ляжем костьми за Святую Веру, Самодержавного Царя и Единую Неделимую Россию.

Подписал Генерал-Адъютант Трепов

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Телеграмма императора Николая II членам организации "Двуглавый Орел". 27 февраля 1914 года

Киев. Генерал-адъютанту Трепову
27.11.1914 г.

Передайте Киевскому патриотическому обществу молодежи Двуглавый орел мою сердечную благодарность за выраженные мне через вас одушевляющие их чувства преданности = Николай

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение генерал-адъютанта Федора Трепова членам общества "Двуглавый Орел" о телеграмме императора Николая II. 27 февраля 1914 года

27 февраля 1914 г.
№ 912.
В Киевское патриотическое общество
"Двуглавый Орел"


Канцелярия по приказанию Генерал Губернатора объявляет Киевскому патриотическому обществу "Двуглавый Орел", что Начальником Юго-Западного Края, в ответ на посланную Государю Императору телеграмму 26 сего февраля от означенного общества - получена следующая Высочайшая телеграмма:

Киев Генераладъютанту Трепову "Передайте Киевскому патриотическому обществу молодежи двуглавый орел МОЮ сердечную благодарность за выраженные МНЕ через Вас одушевляющие их чувства преданности. НИКОЛАЙ."

Под: Управляющий Каниеляриею Булгаков

Скр. За Делопроизводителя Липовский

----------------------------------------------------------------------------------
P.S. Ничего в мире не меняется практически - то были жидомазепинцы, теперь жидобандеровцы... А я то думал откуда такое название пришло :-) А оказалось, что название имеет глубокие корни. А в 17 веке "выговцами" называли (с) Соловьев С. М.

Джерело: ivanko333.livejournal.com

Також: "Слава Австрії, геть Росію!" Жандармське слідство про мітинг 1914 року"

Президент-невдаха. Яка з нього користь?

Президент-невдаха найкраще гострить лезо сокири демократії. Президент-невдаха – це тест на дурнєопірність суспільства, а також – краш-тест для держави. Виявляється, невдахи страшенно корисні для народовладдя.

Коли оголосили останній відбій. Уривок із книжки "Демобілізовані" Алана Олпорта

Демобілізація – це окрема битва, якої у жодному разі не можна програти. Які зміни переживало суспільство Великої Британії після Другої світової війни? Як демобілізовані адаптовувались до мирного життя? Про важку дорогу від війни до миру йдеться у книжці британського історика Алана Олпорта "Демобілізовані: повернення додому після Другої світової війни", яка у січні побачить світ у видавництві "Локальна історія".

Биківня: таємне місце масових поховань жертв сталінського терору

Історія Биківнянських могил — це історія місця масових поховань жертв сталінського терору, яке було приховане від суспільства протягом багатьох років. Биківня — це місце-символ, де були поховані голоси, яких змусили замовкнути. Це не просто могили, це багато людей, кожен із яких міг змінити щось у світі.

Ярослава Музика: зберігачка творів бойчукістів

Підсвідомо відчуваючи небезпеку для заарештованої дружини Ярослави, чоловік Максим Музика сховав твори Михайла Бойчука та його послідовників, що зберігалися вдома, замурувавши роботи між дверима їхньої квартири і суміжнього помешкання сестри. Повернувшись, художниця продовжувала переховувати спадщину Михайла Бойчука, прекрасно розуміючи ступінь ризику.